Ярким ходок - pf2.ru
Войти

Ярким ходок Существо 9

Legacy контент.
Описание
Любой; кто сталкивался с калиньи, знает, что, умирая, они не истекают кровью, а вспыхивают и сгорают дотла. В редких случаях этого не происходит и калиньи восстаёт из мёртвых в виде яркого ходока. Такие существа стараются держаться ближе к калиньи, не понимая, что живых сородичей их свет пугает и обжигает. Вопреки названию, эта нежить не ходит, а парит в нескольких дюймах над землёй.
Вспомнить информацию - Дух ( Оккультизм): СЛ 31
Вспомнить информацию - Нежить ( Религия): СЛ 31
Неспециализированное знание: СЛ 29
Специализированное знание: СЛ 26
Источник Зловещие катакомбы
Внимание +19; ночное зрение
Языки Калиньи
Навыки Акробатика +19, Запугивание +18, Скрытность +19
Сил -5, Лвк +6, Вын +0, Инт +0, Мдр +4, Хар +3
КБ 26; Стойкость +15, Реакция +21, Воля +19
ПЗ 115 ( негативное исцеление); Невосприимчивость эффекты с дескриптором смерть, болезнь, паралич, яд, урон за точность, без сознания; Устойчивость любой урон 10 (кроме урона силой, позитивного урона и призрачного касания; двойная устойчивость к немагическому урону).
Яркий уход ( огонь, свет) когда у яркого ходока остаётся 0 ПЗ, он вспыхивает ярким пламенем, наконец-то прекращая своё посмертное существование. Вспышка наносит 10d6 урона огнём (обычное испытание Реакции со СЛ 25) всем существам в пределах 20 футов. Существа, провалившие испытание, также получают растерянность на 1 минуту (при критическом провале — слепоту на 1 минуту). Аура света ([[trait/206|]] аура, [[trait/351|]] сакральный, [[trait/100|]] свет) 30 футов. Ходок испускает яркий свет. Все существа, начинающие свой ход в области, проходят испытание Стойкости со СЛ 24.
Критический успех существо временно невосприимчиво к эффекту на 24 часа.
Успех существо получает растерянность на 1 раунд.
Провал существо получает слепоту на 1 раунд.
Критический провал существо получает слепоту на 1 час.
Подавление ауры 1 ( концентрация) яркий ходок подавляет свою ауру света на 1 раунд, приглушая её до тусклого призрачного свечения.
Скорость полёт 25 футов; привязанность к земле
В ближнем бою 1 лучистое касание +21 [+17/+13] ( быстрое, фехтовальное, огонь, свет, магический), Урон 2d8+11 огонь Дистанционное 1 сияющий луч +21 [+16/+11] ( огонь, свет, магический, шаг дистанции 60 футов), Урон 2d6+11 огонь Привязанность к земле яркий ходок не может летать более чем в 1 футе от земли. Если он поднимется выше, то упадёт, но не получит урона от падения. Сполох света 2 ( сакральный, эвокация, огонь, свет) Требования аура света яркого ходока подавлена. Эффект яркий ходок вспыхивает, возобновляя действие ауры света и нанося 5d6 урона огнём (обычное испытание Реакции со СЛ 25) существам в 20-фуговом взрыве. Для существ со световой слепотой или растерянностью Сполох света особенно неприятен: результат испытания таких существ считается на одну ступень хуже. Теневой прыжок 1 ( воплощение, сакральный, телепортация) Требования аура света яркого ходока подавлена. Эффект яркий ходок телепортируется на расстояние до 60 футов в место, которое он видит и которое не находится в области яркого света. После применения способности яркий ходок может использовать её повторно только через 1d4 раунда.

ПОЯВЛЕНИЕ ЯРКИХ ХОДОКОВ

Большинство калиньи полагают, что яркие ходоки рождаются по прихоти их злобных и капризных полубогов — Отверженных. Однако души этой нежити не попадают к Отверженным, значит, причина кроется в чём-то другом.