Ярким ходок Существо 9
Legacy контент.
Описание
Любой; кто сталкивался с калиньи, знает, что, умирая, они не истекают кровью, а вспыхивают и сгорают дотла. В редких случаях этого не происходит и калиньи восстаёт из мёртвых в виде яркого ходока. Такие существа стараются держаться ближе к калиньи, не понимая, что живых сородичей их свет пугает и обжигает. Вопреки названию, эта нежить не ходит, а парит в нескольких дюймах над землёй.
Вспомнить информацию - Дух ( Оккультизм): СЛ 31
Вспомнить информацию - Нежить ( Религия): СЛ 31
Неспециализированное знание: СЛ 29
Специализированное знание: СЛ 26
Вспомнить информацию - Дух ( Оккультизм): СЛ 31
Вспомнить информацию - Нежить ( Религия): СЛ 31
Неспециализированное знание: СЛ 29
Специализированное знание: СЛ 26
Источник Зловещие катакомбы
Внимание +19; ночное зрение
Языки Калиньи
Навыки Акробатика +19, Запугивание +18, Скрытность +19
Сил -5, Лвк +6, Вын +0, Инт +0, Мдр +4, Хар +3
КБ 26; Стойкость +15, Реакция +21, Воля +19
ПЗ 115 ( негативное исцеление); Невосприимчивость эффекты с дескриптором смерть, болезнь, паралич, яд, урон за точность, без сознания; Устойчивость любой урон 10 (кроме урона силой, позитивного урона и призрачного касания; двойная устойчивость к немагическому урону).
Яркий уход ( огонь, свет) когда у яркого ходока остаётся 0 ПЗ, он вспыхивает ярким пламенем, наконец-то прекращая своё посмертное существование. Вспышка наносит 10d6 урона огнём (обычное испытание Реакции со СЛ 25) всем существам в пределах 20 футов. Существа, провалившие испытание, также получают растерянность на 1 минуту (при критическом провале — слепоту на 1 минуту). Аура света ([[trait/206|]] аура, [[trait/351|]] сакральный, [[trait/100|]] свет) 30 футов. Ходок испускает яркий свет. Все существа, начинающие свой ход в области, проходят испытание Стойкости со СЛ 24.
Критический успех существо временно невосприимчиво к эффекту на 24 часа.
Успех существо получает растерянность на 1 раунд.
Провал существо получает слепоту на 1 раунд.
Критический провал существо получает слепоту на 1 час. Подавление ауры концентрация) яркий ходок подавляет свою ауру света на 1 раунд, приглушая её до тусклого призрачного свечения. (
Скорость полёт 25 футов; привязанность к земле
В ближнем бою быстрое, фехтовальное, огонь, свет, магический), Урон 2d8+11 огонь лучистое касание +21 [+17/+13] ( Дистанционное огонь, свет, магический, шаг дистанции 60 футов), Урон 2d6+11 огонь сияющий луч +21 [+16/+11] ( Привязанность к земле яркий ходок не может летать более чем в 1 футе от земли. Если он поднимется выше, то упадёт, но не получит урона от падения. Сполох света сакральный, эвокация, огонь, свет) Требования аура света яркого ходока подавлена. Эффект яркий ходок вспыхивает, возобновляя действие ауры света и нанося 5d6 урона огнём (обычное испытание Реакции со СЛ 25) существам в 20-фуговом взрыве. Для существ со световой слепотой или растерянностью Сполох света особенно неприятен: результат испытания таких существ считается на одну ступень хуже. ( Теневой прыжок воплощение, сакральный, телепортация) Требования аура света яркого ходока подавлена. Эффект яркий ходок телепортируется на расстояние до 60 футов в место, которое он видит и которое не находится в области яркого света. После применения способности яркий ходок может использовать её повторно только через 1d4 раунда. (
Внимание +19; ночное зрение
Языки Калиньи
Навыки Акробатика +19, Запугивание +18, Скрытность +19
Сил -5, Лвк +6, Вын +0, Инт +0, Мдр +4, Хар +3
КБ 26; Стойкость +15, Реакция +21, Воля +19
ПЗ 115 ( негативное исцеление); Невосприимчивость эффекты с дескриптором смерть, болезнь, паралич, яд, урон за точность, без сознания; Устойчивость любой урон 10 (кроме урона силой, позитивного урона и призрачного касания; двойная устойчивость к немагическому урону).
Яркий уход ( огонь, свет) когда у яркого ходока остаётся 0 ПЗ, он вспыхивает ярким пламенем, наконец-то прекращая своё посмертное существование. Вспышка наносит 10d6 урона огнём (обычное испытание Реакции со СЛ 25) всем существам в пределах 20 футов. Существа, провалившие испытание, также получают растерянность на 1 минуту (при критическом провале — слепоту на 1 минуту). Аура света ([[trait/206|]] аура, [[trait/351|]] сакральный, [[trait/100|]] свет) 30 футов. Ходок испускает яркий свет. Все существа, начинающие свой ход в области, проходят испытание Стойкости со СЛ 24.
Критический успех существо временно невосприимчиво к эффекту на 24 часа.
Успех существо получает растерянность на 1 раунд.
Провал существо получает слепоту на 1 раунд.
Критический провал существо получает слепоту на 1 час. Подавление ауры концентрация) яркий ходок подавляет свою ауру света на 1 раунд, приглушая её до тусклого призрачного свечения. (
Скорость полёт 25 футов; привязанность к земле
В ближнем бою быстрое, фехтовальное, огонь, свет, магический), Урон 2d8+11 огонь лучистое касание +21 [+17/+13] ( Дистанционное огонь, свет, магический, шаг дистанции 60 футов), Урон 2d6+11 огонь сияющий луч +21 [+16/+11] ( Привязанность к земле яркий ходок не может летать более чем в 1 футе от земли. Если он поднимется выше, то упадёт, но не получит урона от падения. Сполох света сакральный, эвокация, огонь, свет) Требования аура света яркого ходока подавлена. Эффект яркий ходок вспыхивает, возобновляя действие ауры света и нанося 5d6 урона огнём (обычное испытание Реакции со СЛ 25) существам в 20-фуговом взрыве. Для существ со световой слепотой или растерянностью Сполох света особенно неприятен: результат испытания таких существ считается на одну ступень хуже. ( Теневой прыжок воплощение, сакральный, телепортация) Требования аура света яркого ходока подавлена. Эффект яркий ходок телепортируется на расстояние до 60 футов в место, которое он видит и которое не находится в области яркого света. После применения способности яркий ходок может использовать её повторно только через 1d4 раунда. (